WaveLane Co., Ltd.
Адрес центра исследования и развития: 5th floor Block B, Ziguang Information Harbor, Langshan Road, High-Tech Park, Shenzhen, Guangdong Province, 518057, China
Адрес завода: WaveLane building, Liyu Industrial Zone, Tianyuan District, Zhuzhou City, Hunan Province, China
Email: xwjmeg@megmeet.com
Контактное лицо: Vikas

Обслуживание

Обслуживание клиентов WaveLane варьируется от замены одного компонента до комплексных решений для промышленного СВЧ оборудования, и включает установку, техобслуживание и модернизацию оборудования.

Техническая поддержка: Вы можете отправить электронное письмо на адрес xwjmeg@megmeet.com для технического обслуживания, включая основные часто встречающиеся микроволновые решения и крупногабаритное промышленное микроволновое оборудование.

Обслуживание комплектующих: Мы можем предоставить и установить детали, соответствующие промышленным микроволновым системам, такие как магнетрон, волновод, конвейерная лента, СВЧ-генератор, человеко-машинный интерфейс, инвертор, прибор для проверки СВЧ-энергии, датчик температуры, прибор для измерения давления и многое другое.

Обновление системы: компания WaveLane может отремонтировать и модернизировать все виды имеющегося микроволнового сушильного оборудования.

Часто задаваемые вопросы
1. Какое предпродажное обслуживание Вы предлагаете?
a. В зависимости от особенностей материалов и требований к обработке, предоставленных клиентом, мы проводим испытания материалов в лаборатории, а затем разрабатывает соответствующие решения на основе результатов испытаний.
b. Некоторые клиенты привозят свои материалы, которые в последующем будут обрабатываться, на наш завод для тестирования на месте. Они могут подписать контракт на покупку на месте в соответствии с результатами теста.
c. Если клиент не может приехать на наш завод, но хочет получить точные данные тестирования, он должен в первую очередь купить небольшой экспериментальный прототип, чтобы иметь возможность проверить материалы на своем собственном заводе. Мы подкорректируем оборудование на основе отзывов клиентов. После этого обе стороны смогут оформить официальный заказ на крупногабаритное сушильное оборудование.

2. Какие услуги Вы можете предложить во время продажи? Сколько составляет срок доставки?
Цикл поставки зависит от размера оборудования и конкретных программ. Как правило, он составляет от 3 до 6 недель после получения депозита.

3. Что входит в послепродажное обслуживание? Сколько составляет гарантийный срок?
a. Гарантийный срок всех микроволновых сушилок, в том числе комплектующих, составляет 1 год. После окончания гарантийного срока пользователи могут приобрести комплектующие у нас.
b. В течение гарантийного срока все комплектующие будут заменены бесплатно.
c. Мы предоставляем бесплатное обучение. Технический персонал компании-клиента может приехать на наш завод для получения подготовки по установке и обслуживанию.
d. По запросу наши сотрудники приехать на Ваш завод для проведения установки, отладки и обучения, но в этом случае клиент должен оплатить расходы на транспорт и проживание. Цена варьируется в зависимости от стран и регионов.
e. Компания WaveLane предоставляет пожизненные бесплатные технические консультации.

4. Какие еще услуги Вы предоставляете?
Все цены указаны на условиях FOB Шэньчжэнь, Китай.